Активные продажи - как начинался Jexter?


Howdy! 

Меня зовут Сергей, я давно работаю в B2B продажах, продаю сам и учу других это делать. Я обожаю передвать свой опыт, получать новый из общения с коллегами, партнёрами и клиентами. Я занимаюсь этим делом уже больше 12 лет - и вот решил, что пора бы заняться передачей опыта серьезно.

Я практикующий тренер - это значит, что помимо тренингов я работаю в полноценных B2B продажах, помогаю работодателю строить отдел продаж с нуля, оптимизировать процессы, нанимать персонал в отдел продаж, заводить правильные ритуалы, а в итоге - помогаю компании зарабатывать деньги на том, что она продаёт, будь то продукты или услуги.


На своей странице я буду периодически делиться своим опытом, который, я верю, точно будет полезен как начинающим B2И продавцам, так и тем, кто уже какое-то время занимается продажами и хочет получить новые знания и опыт.


Конечно, основной целью создания данной страницы являлось привлечение клиентов - компаний, которые хотят внедрить лучшие мировые практики в свои отделы продаж или вообще создать такие отделы с нуля. Можно также оптимизировать работу существующих отделов продаж или же найти новые пути получения бизнеса, повысить конверсию сделок и в целом зарядить менеджеров по продажам так, чтобы они каждый день приходили на работу с удовольствием и мотивацией и продавали так много, как никогда.


Как же началась моя идея зарабатывать на проведении B2B тренингов по активным продажам?

Я начинал свою карьеру в Microsoft в отделе корпоративного лицензирования. Я не знал про телефонные продажи в буквальном смысле - ничего. Но благодаря методологии американской компании, обучению, огромному количеству практики и многочасовым звонкам с клиентами - я изучил это искусство в совершенстве. Эти успехи заметил мой руководитель, и попросил меня разработать тренинго по активным продажам. В то время компания в России и её партнёры жили в основном на входящем спросе, клиенты сами приходили и покупали то, что им нужно, заботиться о поиске нового бизнеса и активных продажах было не нужно. Но времена начали меняться, и первыми это заметили партнёры Microsoft в России, заработок которых начал уменьшаться. И вот для таких партнёров, которые хотели научиться генерировать спрос в своих клиентах, делать это дешево, эффективно и иметь хорошую конверсию воронки продаж, и должен был быть разработан этот тренинг. Я сделал слайды, мы организовали пару тестовых прогонов и пригласили первых партнёров и их отделы продаж на обучение.


Тренинг имел огромный успех, нас благодарили, а позже - когда смогли применить все знания на практике, удивлялись тому, как продажи пошли наверх, а чеки увеличились. Это был настоящий успех - и мой отличный дебют в качестве тренера по продажам.

В своей следующей записи я поделюсь тем, какое развитие получил тренинг, и как трансформировалась моя активность с моим добровольным уходом из Microsoft.

Stay tuned! :)